Компенсация за задержки

Как бы мы не готовились, но в этом году нам опять, с большим сожалением, приходится увеличивать сроки исполнения заказа, и не всегда нам удаётся их выдерживать, то есть происходит нарушение сроков, за что мы приносим свои извинения.

Мы действительно делаем сейчас всё возможное, чтобы задержки были минимальны. Несмотря на то, что мы увеличили производительность по сравнению с прошлым годом на 50 % и сделали сезонное повышение цен, для того чтобы в этот период у нас было меньше заказов и сроки выполнения были минимальны. В итоге мы получили обратное, заказов в этом году значительно больше, чем в прошлом и конечно мы не были к такому готовы. Конечно нам очень приятно, что несмотря на менее комфортные условия в этот период наши клиенты нам верны, мы очень Вам признательны за это, несмотря на то, что наши конкуренты предлагают гораздо меньшие сроки и не делают сезонного повышения цен.

Во многих типографиях, так заведено, что когда они не справляются с большим объёмом печати, они переразмещают свои заказы в сторонних типографиях. Мы на такой шаг пойти не можем, так как в этом случае мы не сможем гарантировать заявленное качество, а оно превыше всего. У нас СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО, которое мы создавали годами и весь объём заказов мы перерабатываем самостоятельно.

Задержка заказа происходит ещё и из-за того, что на всех этапах производства у нас повышенный контроль качества, мы не можем отдать клиенту заказы с браком. В этом случае мы оформляем перепечатку, а это сильно задерживает процесс изготовления. На наш взгляд, лучше получить хороший продукт с задержкой, нежеле получить заказ в срок, но с браком.

Каждый год в это время происходит одно и тоже, у нас происходит коллапс, так как всем нужно все получить в один момент. Вы видите, что мы постоянно расширяемся, увеличиваем производственную мощность и площади, увеличиваем штат сотрудников, хотя наше производство «вне сезон» загружено всего лишь на 30% и тем не менее мы не экономим и вкладываем огромные средства в оборудование? чтобы более оперативно отработать в пик загрузки.

Некоторые наши клиенты, считают что мы не подготовились к сезону, но посмотрев этот ролик Вы увидите что мы серьёзно к нему подошли. Мы работаем круглосуточно и в процессах проведения операции по заказу вы можете увидеть в какое время они происходят. Но несмотря на это заказы всё равно задерживаются.

Если сравнивать наш случай с дорожной обстановке мегаполиса, то можно провести аналогию, когда в час пик доехать с точки А в точку Б, гораздо дольше, нежели в не пиковое время. Так и у нас происходит сейчас, в один момент всем нужны книги, потому как выпускные у всех в одно время. А так в остальные месяцы у нас всё в порядке, иначе у нас не сформировалась такая серьёзная клиентская база.

Несмотря на это, мы не опускаем руки и до последнего боремся с этой стихией, чтобы сроки были как можно более оперативные, улучшаем процессы, дополняем штат сотрудников, что конечно же приводит к снижению нашей рентабельности. Мы идём на увеличение расходов, потому как для нас наша репутация превыше всего, и то, что мы сейчас нарушаем сроки очень плохо влияет на наш авторитет.

Мы не можем прогнозировать какие сроки будут в будущем. Мы знаем сколько мы можем произвести книг в сутки. А если мы будем принимать книг в день больше чем можем производить, соответственно срок будет увеличиваться, а как Вы понимаете прогнозы кто сколько оформит заказов нам никто не даёт. Самый популярный тип выпускного альбома это «Индибук» (в прошлом «Бабочка»), поэтому на у этой книги самые большие сроки выполнения (до 12 дней), на остальные позиции (фотокниги, трюмо, типографские, планшет) сроки выполнения до 7 рабочих дней, как мы и заявляли раннее.

Но мы уверены, что в ближайшие дни всё наладится и обстановка стабилизируется, так как пиковая загрузка уже прочти пройдена и сроки вновь начнут снижаться.

В качестве компенсации, клиентам которым был нарушен срок исполнения, от заявленного в программе мы готовы начислить 1000 рублей. Мы понимаем, что это компенсация не компенсирует всех тех не удобств, которые вы перенесли по нашей вине, но надеемся, что это будет для Вас не большим утешением.

Что бы мы начислили Вам баланс, просьба сообщить Вашему менеджеру номер заказа, по которому был нарушен срок и в течении недели мы произведём Вам зачисление.

Компенсация выплачивается единожды, вне зависимости от количества заказов, которые были оформлены с 25 апреля по 7 мая и у которых срок выполнения был нарушен более чем на 5 дней.

С искрениями извинениями, руководитель Фото Фиеры, Шнайдер Владимир!